ПОЧЕМУ ЗИМОЙ НАДО МЫТЬ МАШИНУ НЕ РЕЖЕ ЧЕМ ЛЕТОМ?
Многие автолюбители ошибочно полагают, что зимой автомобиль мыть не нужно, потому что ледяная корка обеспечивает защиту не только лакокрасочного покрытия, но и самого металла от механических повреждений. Логика понятна, но реагенты, которые используются на дорогах от гололеда, разрушительно влияют на автомобиль. А грязь вызывает потерю блеска лакокрасочного покрытия, и оно становится тусклым и блеклым. А сам металл будет более подвержен коррозии и прочим негативным реакциям. Из всех известных реагентов против льда на дорогах наиболее распространенным и вредным для автомобиля является техническая соль. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие, а там уж и до ржавчины не далеко, поэтому длительного контакта следует избегать. Кстати, на резину техническая соль не имеет негативного воздействия. Итак, миф развеян, зимой автомобиль возможно еще больше нуждается в мойке, но как это правильно сделать? Если на машине уже успело накопиться много снега и грязи, необходимо полить теплой водой и когда этот слой размякнет, бережно счистить. Не стоит сразу сметать грязь большим напором из шланга, на автомобиле могут остаться царапины. После того как вы помыли машину оставьте ее с открытыми дверями, желательно в теплом гараже – просушиться. После этого протрите резиновый уплотнитель глицерином, а кузов обработайте полировкой. Так в дальнейшем у вас будет меньше проблем. Частота мытья автомобиля зависит от степени загрязненности.